Биография
о Beyonce
Карьера
Личная жизнь
Дискография
Фильмография
Имидж и стиль
House of Dereon


Медиа
Музыка
Клипы
Фильмы
Концерты
Рекламные ролики
Destiny's Child
История
Стиль
Музыка
Клипы
История Destiny's Child.

Начало (1990–1997).

В 1990 году Бейонсе Ноулз встретилась с ЛаТавией Робертсон на прослушивании в девичью группу. В Хьюстоне, штат Техас, они объединились в группу с танцевальным уклоном, исполняющую ритмичные песни. Келли Роуленд, переехавшая в дом Бейонсе «по семейным причинам», присоединилась к ним в 1992 году. Группу решили назвать Girl’s Tyme, а число участниц в конечном итоге сократилось до шести. С Ноулз и Роуланд, Girl’s Tyme привлекли внимание всей страны: R&B-продюсер с западного побережья Арне Фрагер прилетел в Хьюстон, чтобы увидеть их. Он привёл их в свою студию The Plant Recording Studios, в Северной Калифорнии, делая акцент на вокал Ноулз потому, что Фрагер считал, что у неё есть индивидуальность и талант. Фрагер прикладывал все усилия, чтобы Girl’s Tyme выступили на популярнейшем телешоу того времени Star Search. В конце концов они выступили, но неуспешно. Как сказала Ноулз, они неверно выбрали песню и фактически читали рэп вместо пения.

Из-за провала группы, отец Бейонсе, Мэтью Ноулз добровольно занялся их менеджментом. Мэтью Ноулз сократил группу до четырёх девушек, с включением в состав ЛеТои Лакетт. Кроме пения в Хьюстонской церкви, они репетировали на заднем дворе дома, а также в салоне, который принадлежал матери Бейонсе Ноулз, Тине. В салоне они устраивали небольшие представления клиентам, и иногда получали какие-то советы от них. В школьные годы они выступали в клубах родного Хьюстона, завоевывая местную публику. С наступлением лета Мэтью Ноулз организовал «учебный лагерь» для обучения их танцам и развития вокальных данных. После тщательной подготовки они стали выступать «на подогреве» у популярных групп того времени, таких как SWV, Dru Hill и Immature. Тина Ноулз занималась дизайном нарядов для выступлений. Когда ей приходилось на долгое время уезжать с Girl’s Tyme, все организаторские функции она оставляла своему лучшему другу Вернеллу Джексону.

В течение первых пяти лет Girl’s Tyme меняло название на Something Fresh, Cliché, the Dolls, и Destiny. Они подписали контракт с Elektra Records, где группа именовалась Destiny, но разорвали его через несколько месяцев, так и не выпустив альбом. Судебные преследования, касающиеся выполнения контрактных обязательств, вынудило Мэтью Ноулза оставить должность продавца медицинского оборудования, что на половину уменьшило доход семьи, и родители Бейонсе расстались из-за сложившихся трудностей. В 1996 году группа окончательно изменила свое название на Destiny’s Child, которое было взято из Книги пророки Исайи. Мэтью Ноулз вступил в переговоры с Columbia Records, заключив с ними контракт в 1997 году. В тот же год они записали свою первую песню "Killing Time", которая стала саундтреком к фильму «Люди в чёрном». 11 ноября 1997 года был выпущен первый сингл группы No, No, No.

Карьерный прорыв (1997—1999).

17 февраля 1998 года Destiny’s Child выпустили свой первый одноимённый альбом, которым продюсировали Роб Фьюсари, Жермен Дюпри, Вайклеф Джин и Кори Руни. Альбом Destiny’s Child достиг 67 позиции на Billboard 200, и четырнадцатого места на Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums. В Соединенных Штатах проданный тираж превысил более полумиллиона копии, что зафиксировала Ассоциация Индустрии звукозаписи Америки (RIAA) , присвоив альбому золотое свидетельство. Ремикс первого сингла «No, No, No» из этого альбома, возглавил Billboard Hot R&B/Hip-Hop Singles & Tracks, а также взобрался на третью строчку чарта Billboard Hot 100. В стране было продано более миллиона экземпляров, что сделало сингл платиновым. В 1998 году Destiny’s Child получили три премии Soul Train Lady of Soul, в том числе Best New Artist (Лучший Новым Артист) за "No, No, No". Ноулз сказала, что дебют был успешным, но не потрясающим.

После успеха их дебютного альбома, Destiny’s Child привлекли к работе новых продюсеров, в том числе Кевина «Шекспира» Бриггса и Родни Джеркинса. Второй альбом «The Writing’s on the Wall», выпущенный 27 июля 1999 года, стал настоящим прорывом. The Writing’s on the Wall поднялся на пятую позицию Billboard 200 и занимал лидирующие позиций на R&B и поп-чарты США в начале 2000 года. Сингл «Bills, Bills, Bills» из этого альбома был выпущен в 1999 году, и возглавил Billboard Hot 100, став первым синглом группы, достигшего лидерства в США. The Writings on the Wall принес успех карьере Destiny’s Child, сделав их известнее и представив более широкой аудитории. Также ключем к успеху можно считать третий сингл альбома, "Say My Name", который в течение трех недель подряд возглавлял Billboard Hot 100. Успешный выпуск синглов обеспечило высокие продажи альбома, он был продан более чем восьми миллионами экземплярами в Соединенных Штатах, что по стандартам RIAA свидетельствуется восемью платинами. The Writings on the Wall стал одним из самых продаваемых альбомов 2000 года.

В декабре 1999 года Лакетт и Роберсон пытались расторгнуть договор со своим менеджером, утверждая, что он несправедливо распределяет доходы группы и несправедливо покровительствует Ноулз и Роуленд. Они не собирались покидать группу, но к своему удивлению в клипе «Say My Name», выпущенном в феврале 2000 года, Роберсон и Лакетт увидели двух новых членов группы — Мишель Уильямс и Фарру Франклин. Роберсон и Лакетт начали судебный процесс, обвиняя Мэтью Ноулз, а также подруг по группе в нарушении партнёрства и установленных договорённостей. Обе стороны осуждали друг друга в СМИ.

Через пять месяцев после вступления в Destiny’s Child, Фара Франклин покинула группу по многочисленным личным причинам, в том числе из-за негативных чувств, связанных с недавними разбирательствами. Как сказала Мишель Уильямс, Франклин не смогла справиться с напряжением в группе. Франклин рассказала, что она покинула группу из-за окружающего негатива, вызванного разбирательствами с бывшими участницами коллектива, а также неспособностью влиять на принятые решения.

В конце 2000 года Роберсон и Лакетт отозвали часть исков против Роуленд и Ноулз, но продолжали судиться против менеджера группы, отца Ноулз. Обе стороны договорились воздерживаться от публичных взаимных нападков и оскорблении. Роберсон и Лакетт создали свою женскую группу Anjel, но добиться популярности и коммерческого успеха им не удалось. Несмотря на скандалы и потрясения, дальнейший успех группы продолжался. Последующие годы были самыми успешными в истории Destiny’s Child, они стали настоящим явлением в поп-культуре. "Say My Name" является вторым синглом, достигнувшим первой строчки в Billboard Hot 100, а также самым популярным в творчестве Destiny’s Child и по сей день. Четвертый сингл "Jumpin' Jumpin' из альбома The Writing's on the Wall вошел в десятку лучших хитов. Destiny’s Child начали выступать, открывая концерты таких поп-певиц, как Бритни Спирс и Кристина Агилера.

В новом составе с Уильямс, Destiny’s Child записали саундтрек к фильму «Ангелы Чарли». Выпущенный в октябре 2000 года, сингл «Independent Women Part I» в течение одиннадцати недель удерживался в Billboard Hot100 на первой строчке, став самым продолжительным лидером чартов в карьере Destiny’s Child. Успешный дебют сингла повысил продажи альбома саундтреков из фильма «Ангелы Чарли», который разошелся 1,5 миллионами копии.

Новые релизы и перерыв в группе (2001–2003).

В 2001 году на церемонии вручения Billboard Music Awards, Destiny’s Child получили несколько наград, в том числе Artist of the Year and Duo/Group of the Year (Артист года и Дуэт/Группа года). В сентябре 2001 года, Destiny’s Child удостоились двух наград на ежегодной церемонии вручения Soul Train Lady of Soul Awards, включая R&B/Soul Album of the Year (R&B/Соул альбом года). В конце 2000 и начале 2001 года Destiny’s Child работали над записью своего третьего альбома «Survivor». В процессе записи альбома, Ноулз получила больший контроль в продюсировании и написании альбома. Survivor буквально «взорвал» музыкальные магазины, взобравшись на первую строчку Billboard 200, с количеством 663000 проданных копии в первую неделю релиза. Первые три сингла с альбома «Independent Women Part I», «Survivor» и «Bootylicious» занимали первые три строчки чартов в Соединенных Штатах, а также других стран. Первые два по очереди занимали первое место хит-парадов в Великобритании. Альбом стал четырежды платиновым в США и дважды платиновым в Австралии.

В октябре 2001 года группа выпустила праздничный альбом «8 Days Of Christmas», в который вошли перезаписанные версии нескольких рождественских песен. Альбому удалось достигнуть тридцать четвертой позиции на Billboard 200. В феврале 2001 года Destiny's Child получили две премии Грэмми за «Say My Name»: Лучшее Вокальное Исполнение R&B группой и Лучшая R&B Песня. В марте 2002 года был выпущен сборник ремиксов «This Is the Remix», за которым должен был последовать новый студийный альбом. This Is the Remix достиг двадцать девятого места в Соединенных Штатах.

Лучший сингл и обладатель премии Грэмми, песня «Survivor» интерпретировалась некоторыми, как ответ на ссоры между участницами группы, хотя Ноулз утверждала, что слова песни не направлена в адрес бывших участниц Destiny's Child. Увидев в этом нарушение соглашения о запрете публичной борьбы, Роберсон и Лакетт подали иск против Destiny's Child и Sony Music, после появления «This Is the Remix». Противоречия были урегулированы в июне 2002 года.

В конце 2000 года участницы Destiny’s Child объявили о начале отдельных проектов, в том числе и выпуск сольных альбомов, идея записи которых принадлежала их менеджеру. В 2002 году Уильямс выпустила свой сольный альбом «Heart to Yours», представлявшую собой современную коллекцию жанра госпел. Альбом достиг первой строчки чарта Billboard Top Gospel Albums. К этой же дате Destiny's Child выпустили свою официальную автобиографию, получившую название Soul Survivors. Роуленд в дуэте с Нелли записала «Dilemma», которая стала хитом и принесла Роуленд премию Грэмми. В том же году Ноулз сыграла одну из главных ролей с Майком Майерсом в кассовом фильме «Остин Пауэрс: Голдмембер». В качестве саундтрека к фильму была записана ее первая сольная песня "Work It Out".

Чтобы использовать успех «Dilemma» выпуск дебютного альбома Роуленд «Simply Deep» был перенесен с начала 2003 года на сентябрь 2002. Роуленд получила всемирную известность, когда «Simply Deep» стал хитом номер один в UK Albums Chart. В том же году она опробовала себя в качестве актрисы, снявшись в фильме ужасов «Фредди против Джейсона». Тем временем Бейонсе Ноулз уже снялась в своем втором фильме «Борьба с искушениями», а также спела дуэтом со своим тогда еще бойфрендом, а ныне мужем Jay-Z в сингле «'03 Bonnie & Clyde», который положил начало записи ее сольного альбома.

Из-за успеха «Dilemma», релиз дебютного альбома Ноулз «Dangerously in Love» много раз откладывался, вплоть до июня 2003 года. Бейонсе Ноулз считали самой успешной из трио Destiny's Child. Dangerously in Love стартовал на первой строчке Billboard 200, проданный в количестве 317 000 копий. Такой успех был обеспечен синглами "Crazy in Love" и "Baby Boy", а также "Me, Myself and I" и "Naughty Girl". Дебют Бейонсе Ноулз получил положительные отзывы от критиков, и в одну ночь она получила пять премии Грэмми за «Dangerously in Love», став в один ряд с Норой Джонс, Лорин Хилл и Алишией Кис по числу Грэмми, полученных женщиной за раз. В ноябре 2003 года Уильямс сыграла в драме «Аида» на Бродвее. В январе 2004 она выпустила свой второй альбом жанра госпел «Do You Know».

В июне 2003 года Мэтью Ноульз заявил, что Destiny's Child снова становится квартетом, пополнит который младшая сестра Бейонсе, Соландж Ноулз. Ранее Соландж участвовала в записи песен с Destiny's Child, и заменяла Роуленд на сцене, когда та сломала палец ноги во время выступления. В августе 2003 года Бейонсе опровергла информацию о том, что Соландж будет учатвовать в Destiny's Child, представив ее дебютный альбом Solo Star, который был выпущен в 2003 году.

Destiny fulfilled и финальные релизы (2004–2006).

После трехлетнего перерыва участницы Destiny's Child воссоединились для записи четвертого и на сегодняшний день последнего альбома «Destiny Fulfilled». Альбом представляет трио в более жестком «городском» стиле, где смыслы песен взаимосвязаны. Destiny Fulfilled показал равенство в трио: каждая участница внесла свой вклад в создание и продюсирование альбома.

Выпущенный 15 ноября 2004 года «Destiny Fulfilled» не смог превзойти «Survivor»: альбом достиг второй строчки только на следующей неделе, а в первую неделю количество проданных копии составило 497 000 экземпляров, по сравнению с 663000 копиями предыдущего альбома. Став трижды платиновым в Соединенных Штатах, альбом был одним из самых продаваемых в 2005 году. Мировые продажи альбома составили более девяти миллионов копий, что сделало женскую группу снова самыми популярными и группы года в Америке. Из альбома было выпущено четыре сингла: «Lose My Breath», «Soldier», «Cater 2 U» и «Girl». Первые два достигли третьей строчки в Соединенных Штатах, а «Soldier», «Cater 2 U» были удостоены платины Ассоциации Индустрии звукозаписи Америки.

В поддержку своего альбома, Destiny's Child отправились в мировое турне, с концертной программой «Destiny Fulfilled ... And Lovin' It». 11 июня 2005 года на спортивной арене «Palau Sant Jordi» в Барселоне, Испания, перед 16000 фанатов группа объявила о своем официальном распаде. Destiny's Child сказали, что не случайно назвали альбом «Destiny Fulfilled», перевод которой звучит как «Судьба окончена». Destiny’s Child заявили, что их четырнадцатилетняя карьера облегчила рост в индивидуальном плане каждой участнице, и что действительно эта судьба уже окончена. Группа отправила письмо о своем решении следующего содержания:

Мы работаем вместе, как Destiny's Child, еще с 9 летнего возраста и отправлялись в концертные туры, когда нам было по 14 лет. После долгих обсуждении и глубочайших душевных поисков, мы поняли, что этот тур дает нам возможность на высокой ноте завершить участие в Destiny's Child, объединенные дружбой и воодушевленные благодарностью поклонников за нашу музыку. После всех этих замечательных лет сотрудничества, мы поняли, что настало время для реализации личных проектов и стремления к успеху в сольной деятельности. Что бы ни случилось, мы всегда будем любить друг друга, как друзья и сестра, и всегда будем поддерживать друг друга как артисты. Мы хотим поблагодарить всех наших поклонников, за их невероятную любовь и поддержку, и надеемся увидеть всех вас снова, поскольку мы продолжаем творить свои судьбы.

25 октября 2005 года группа выпустила альбом «#1's» с подборкой своих величайших хитов. Сборник включает в себя такие хиты, как «Independent Woman Part 1», «Say My Name» и «Bootylicious». В альбом также вошли и три новые песни, в том числе «Stand Up for Love», которая была посвящена Всемирному дню детей, и песня Ноулз «Check on It», ставшая саундтреком к фильму «Розовая пантера», где она играла главную роль. #1's был выпущен и на двусторонних дисках, содержащих тот же треклист, семь клипов на песни и трейлер концертного DVD Destiny’s Child: Live in Atlanta. Этот DVD был снят в ходе тура «Destiny Fulfilled … And Lovin' It» в Атланте и был выпущен 28 марта 2006 года. #1's дебютировал на первой строчке в Billboard 200 , проданный в количестве 113000 экземпляров. «Stand Up For Love» стал последним синглом Destiny’s Child.

Последним выступлением Destiny’s Child стал выход на Игре Всех Звёзд NBA 2006 19 февраля в Хьюстоне, штат Техас. 28 марта 2006 года на Голливудской Аллее Славы появилась еще одна звезда, которая увековечила яркое и блистательное творчество Destiny’s Child.